Маммология-онкология

Приема онколога-маммолога + УЗИ молочных желез до конца апреля

Маммология-онкология

Онкология — это раздел медицины, который занимается изучением, лечением, диагностикой и профилактикой опухолей.

Истории болезни являются важным инструментом скрининга: характер жалоб и неспецифические симптомы (такие как усталость, потеря веса, необъяснимая анемия, лихорадка неизвестного происхождения, паранеопластические явления и другие признаки) могут потребовать дальнейшего обследования на предмет злокачественности. Иногда при физическом осмотре может быть обнаружено местоположение злокачественного новообразования.

Методы диагностики включают:

Биопсия — метод, с помощью которого подозрительные неопластические образования могут быть удалены частично или полностью и оценены патологом для определения злокачественности. В настоящее время это золотой стандарт диагностики рака и имеет решающее значение для определения следующего шага в лечении (активное наблюдение, хирургическое вмешательство, лучевая терапия, химиотерапия или их комбинация).

Эндоскопия, либо верхних, либо нижних отделов желудочно-кишечного тракта, цистоскопия, бронхоскопия или назендоскопия; для локализации областей, подозрительных на злокачественность, и биопсии, когда это необходимо.

Рентген, компьютерная томография, МРТ-сканирование, ультразвук.

Анализы крови, включая онкомаркеры, которые могут указывать на определенные виды рака.

Из года в год специалисты наблюдают рост числа онкологических патологий. Заболевания диагностируются у мужчин и женщин разного возраста. На развитие онкопатологий влияют разные факторы: ритм жизни, стрессовые ситуации, экологический фон и другие. Очень важно вовремя прислушиваться к симптомам, ведь при подозрении рака важную роль в лечении играет время.

Не для кого ни секрет, что существуют разные стадии, формы, локализация онкопатологий. Многие из них поддаются успешному лечению. Поэтому очень важно вовремя обратиться к специалисту, пройти качественную диагностику и начать лечение. Специалисты «Многоклиники» всегда готовы Вам в этом помочь.

Работаем по клиническим рекомендациям Минздрава

Открытый доступ врачей к базе рекомендаций Министерства в каждом кабинете

Объясняем все доступным языком

На приеме врач отвечает на все ваши вопросы, комментирует диагноз, план обследование и лечения

Без лишних назначений

Диагностика и лечение строго по показаниям

В медицинском центре Многоклиника в Новосибирске врач-онколог проводит диагностику новообразований на коже, груди и простате. Занимается удалением родинок, базилом, гемангиом.

Врач онколог-маммолог ведет прием взрослых пациентов возрастом от 18 лет.

ВАЖНО! Решение об удалении, выборе метода или перенаправлении пациента к другому специалисту принимает врач после осмотра.

Злокачественные новообразования кожи представляют большую опасность и являются одним из самых распространенных видов рака. Опухоль развивается из клеток, которые в результате мутаций приобрели способность к бесконтрольному размножению и перестали выполнять свою функцию. В большинстве случаев рак кожи развивается на открытых для воздействия солнечного света участках кожи.
Наиболее распространенной опухолью является базальноклеточная карцинома (80% всех случаев рака кожи).
Плоскоклеточная карцинома составляет (около 20% от всех случаев рака кожи)
Меланома развивается из меланоцитов — клеток, продуцирующих пигмент меланин, которые могут содержаться не только в коже, но и в слизистых оболочках, сосудистых оболочках глаза, ногтевой ложе.
Факторами риска возникновения рака кожи являются:
• Воздействие ионизирующего излучения.
• Хронические травмы, ожоги кожи.
• Контакт с канцерогенными веществами: угольной и брикетной пылью, мышьяком, сажей и др.
• Инфекция, вызванная вирусами папилломы человека (ВПЧ) 16 и 18 типов, в ряде случаев выявляется при плоскоклеточном раке кожи в области пальцев и половых органов.
• Рыжий цвет волос часто ассоциирован с первым фототипом кожи и риском возникновения рака.
• Нарушения работы иммунной и эндокринной систем.
Основной метод профилактики злокачественных опухолей кожи — защита от ультрафиолетового излучения солнца. Желательно носить одежду из плотной ткани с длинными рукавами, шляпу с широкими полями. Рекомендуется использовать солнцезащитные кремы. Посещать солярии не рекомендуется.
Желательно один раз в год посещать дерматолога и проходить дерматоскопию — исследование, во время которого кожу осматривают с помощью специального инструмента под увеличением. Это даёт возможность как можно раньше заметить любые минимальные изменения и выбрать оптимальный метод лечения. Заболевания выявленные на ранних стадиях хорошо поддаются лечению и имеют очень благоприятный прогноз.

Если новообразования выглядят подобным образом, необходимо срочно обратиться к онкологу.

Удалением папиллом, кератом, бородавок, небольших невусов-родинок правильного цвета и форм методом электрохирургии занимается врач дерматовенеролог.

Ангиомы и липомы удаляет врач хирург — хиругическим методом с применением скальпеля.

Удалением базалиом, невусов-родинок подозрительных форм и цветов) хирургическим методом занимается врач-околог.