Медицинский массаж

Медицинский массаж (60 минут)

Медицинский массаж

Малоподвижный образ жизни, неправильная осанка, сидячая работа и стресс — предвесник плохого самочувствия. Лечебно-оздоровительная терапия поможет улучшить качество жизни и вернуть бодрость на каждый день.

Главным направлением терапии является медицинский массаж. В Многоклинике массаж проводит специалист с высшим медицинским образованием и большим опытом.

Периодические боли в спине, пояснице, шее, отеки, боли в конечностях после растяжений, вывихов, переломов, боли при грыжах и протрузиях.

Снять напряжение и боль поможет медицинский массаж. В нашем центре вы можете пройти курс общего массажа, лимфодренажный, массаж шейно-грудного отдела позвоночника, массаж спины и посяницы и многие другие виды медицинского массажа.

Все виды массажа

Специалист с высшим медицинским образованием

Честные цены

Понятное ценообразование и доступная стоимость

В медицинском центре Многоклиника в Новосибирске вы можете пройти любой курс медицинского массажа, а также спортивный, лимфодренажный и антицеллюлитный.

Массаж проводит специалист с высшим медицинским образованием.

Положительные эффекты от массажа:

1. Оздоровление организма.
  2. Усиление трофики тканей.
  3. Нормализация метаболизма.
  4. Ускорение оттока лимфы и освобождение ее от продуктов распада.
  5. Повышение тонуса и эластичности мышц, расслабление утомленной мускулатуры.

Массаж снимает напряженность, избавляет от стресса и депрессии, помогает вывести шлаки и токсины. Он убирает омертвевшие частички кожи, открывает потовые и сальные железы, поэтому пользуется такой популярность в косметологии.