РRP-терапия (плазмотерапия кожи)

РRP- терапия с использованием одной пробирки Medical Case PRP

РRP-терапия (плазмотерапия кожи)

РRP- терапия с использованием одной пробирки Medical Case PRP

Дерматовенерология изучает структуру и функцию кожных покровов организма, занимается вопросами диагностики и лечения заболеваний кожи, инфекций, передающихся половым путём, а также венерических заболеваний. Лечение ведется на основе доказательной медицины, с соблюдением российских и европейских стандартов. При необходимости вместе с дерматовенерологом к работе с пациентом подключаются эндокринологи, гастроэнтерологи, гинекологи и другие специалисты. Это позволяет быстро выявить причины даже скрытой патологии и устранить ее.

Записаться на прием дерматовенеролога следует при:

• Покраснении кожи;
  • Появлении на поверхности кожи пузырьков, язвочек, эрозий и иных образований на коже и слизистых оболочках;
  • Воспалительных процессах выделениях из половых путей, которые отличаются от стандартных интенсивном кожном зуде;
  • Проблемах с мочеиспусканием;
  • Таких образованиях как бородавки, родинки, папилломы и иные образования склонные к озлокачествлению.

Важно! Не откладывайте посещение дерматовенеролога. Важно получить консультацию при первых же признаках патологии.

3-уровненевый контроль качества

Проверка диагнозов, назначений и проведенных манипуляций врачом, главным врачом и главным врачом сети

Работаем по клиническим рекомендациям Минздрава

Открытый доступ врачей к базе рекомендаций Министерства в каждом кабинете

Без лишних назначений

Диагностика и лечение строго по показаниям

Дерматология в Новосибирске в медицинском центре Многоклиника это диагностика и лечение патологий кожи. Диагностика проводится опытным дерматовенерологом с применением дерматоскопа — специального прибора с многократным увелечением.

В нашей клинике вы можете удалить родинки, папилломы, шипицы и другие новообразования на коже методом электрохирургии.

ВАЖНО! Решение об удалении, выборе метода или перенаправлении пациента к другому специалисту принимает врач после осмотра.

Людмила

Была на приёме по удалению родинки, доктор очень вежливая, грамотная, всё доступно объяснила! Процесс удаления был безболезненный, сделано всё аккуратно, каждую манипуляцию доктор проговаорила Была очень внимательно, чтоб не было больно! По больше таких специалистов!

Показать ещё