Дерматовенерология

Первичный прием дерматовенеролога

Дерматовенерология

Дерматовенерология изучает структуру и функцию кожных покровов организма, занимается вопросами диагностики и лечения заболеваний кожи, инфекций, передающихся половым путём, а также венерических заболеваний. Лечение ведется на основе доказательной медицины, с соблюдением российских и европейских стандартов. При необходимости вместе с дерматовенерологом к работе с пациентом подключаются эндокринологи, гастроэнтерологи, гинекологи и другие специалисты. Это позволяет быстро выявить причины даже скрытой патологии и устранить ее.

Записаться на прием дерматовенеролога следует при:

• Покраснении кожи;
  • Появлении на поверхности кожи пузырьков, язвочек, эрозий и иных образований на коже и слизистых оболочках;
  • Воспалительных процессах выделениях из половых путей, которые отличаются от стандартных интенсивном кожном зуде;
  • Проблемах с мочеиспусканием;
  • Таких образованиях как бородавки, родинки, папилломы и иные образования склонные к озлокачествлению.

Важно! Не откладывайте посещение дерматовенеролога. Важно получить консультацию при первых же признаках патологии.

3-уровненевый контроль качества

Проверка диагнозов, назначений и проведенных манипуляций врачом, главным врачом и главным врачом сети

Работаем по клиническим рекомендациям Минздрава

Открытый доступ врачей к базе рекомендаций Министерства в каждом кабинете

Без лишних назначений

Диагностика и лечение строго по показаниям

Дерматология в Новосибирске в медицинском центре Многоклиника это диагностика и лечение патологий кожи. Диагностика проводится опытным дерматовенерологом с применением дерматоскопа — специального прибора с многократным увелечением.

В нашей клинике вы можете удалить родинки, папилломы, шипицы и другие новообразования на коже методом электрохирургии.

ВАЖНО! Решение об удалении, выборе метода или перенаправлении пациента к другому специалисту принимает врач после осмотра.

Показать ещё

Делаете ли вы гистологию при удалении родинки.